{HEAD}


На главную



Компания Transcontinental Air Transport

Компания "Transcontinental Air Transport" открыла 48-часовую авиационно-железнодорожную Трансамериканскую пассажирскую линию. Пассажиры за ночь переезжали по железной дороге от Нью-Йорка до Коламбуса (штат Огайо), на следующий день на самолете Ford Tri-Motor летели в Уэйноку, Оклахома.

После дальнейшей поездки по железной дороге они из Кловиса (Нью-Мексико) на самолете Ford Tri-Motor долетали до Глендэйла, Калифорния. 8 мая: истребители Bristol Bulldog поступили на вооружение 3-й эскадрильи британских ВВС.

Они сфотографированы над Суданом во время абиссинского кризиса в 1935-1936 годах. 25 июля: летающая лодка Dornier Do X впервые взлетела с поверхности озера Бодензее. 21 октября она установила рекорд, совершив полет продолжительностью 1 час со 169 пассажирами и экипажем на борту. 1 января. Правительство Польши создало авиакомпанию "Polskie Linie Lotnicze" (LOT).

1-7 января. Будущие генералы авиации Армии США Карл Спаатц, Айра Икер и Элвуд Кесада на самолете Fokker F. Vlla-Зт "Question Mark" установили рекорд продолжительности полета, летая без посадки над Лос-Анджелесом, Калифорния, в течение почти 151 часа с дозаправкой биплане-разведчике Vought V0-1 в процессе экспериментов с дирижаблями-авиаматками.

23-27 января. Американские авианосцы "Лексингтон" и "Саратога" приняли участие в первых совместных маневрах. В учебном бою с силами условного противника авианосец "Саратога" незаметно подошел к Панамскому каналу с севера, и 69 самолетов поднялись для условной бомбардировки.

30 марта. Первая регулярная авиалиния из Великобритании в Британскую Индию открыта авиакомпанией "imperial Airways". Самолеты Armstrong Whitworth Argosy летали из Кройдона (графство Суррей) в Базель (Швейцария). Затем пассажиры и грузы по железной дороге следовали в Геную, Италия, откуда на летающих лодках Short Calcutta продолжали путешествие в Александрию, Египет.

На трассе Александрия - Карачи (Британская Индия), летали самолеты DH.66 Hercules. 6 сентября: участники гонок на Кубок Шнейдера изображены накануне гонок в Колшоте во время испытаний на мореходность и швартовку. Гонки выиграл флайт-офицер X. Р. Д. Уогхорн на гидросамолете Supermarine S.6, вторым стал унтер-офицер Молин на гидросамолете Macchi M.52R. 8-29 августа.
Источник: westavia.ru

В небе Северной Африки

Во время боев в Африке противоборствующие стороны в основном использовали не самые современные типы самолетов в отличие от машин, сражавшихся в небе над Европой. Тем не менее бои были жестокими, а ряду летчиков, в основном сил Оси, удалось добиться выдающихся результатов. F4F-4 Wildcat. Во время вторжения в Северную Африку на этом Wildcat летал лейтенант-коммандер Джон Рэби из эскадрильи VF-9 с авианосца "Рейнджер".

Самолет несет стандартные для того времени опознавательные знаки ВМС США, за исключением желтой полосы вокруг знаков национальной принадлежности. Подобная полоса использовалась на всех самолетах, принимавших участие в операции "Torch".

Bf 109F-4/ZTrop.
Этот истребитель был закреплен за Штальшмидтом, близким другом Марселя и одним из самых результативных германских асов, воевавших в Западной Пустыне. Самолет несет отметки о 48 победах, за которые Штальшмидт уже получил Рыцарский крест. 7 сентября 1942 года, когда он был объявлен пропавшим без вести после встречи с группой Spitfire к востоку от Аль-Аламейна, немецкий ас успел одержать еще 11 побед. Истребители 21-го века.

Eurofighter Typhoon является типичным представителем нового поколения европейских истребителей, отличающихся простотой обслуживания и высокими характеристиками. Для Люфтваффе самолет Eurofighter стал качественным скачком по сравнению со старыми истребителями F-4F Phantom, на замену которым он пришел. Typhoon уже показал свою высокую эффективность. В учебном воздушном бою два испанских самолета "сбили" восемь F-15C ВВС США, считавшихся одними из самых лучших истребителей в мире.

Требования европейских стран к новым истребителям привели к созданию трех самолетов, получивших собирательное название Euro-canards (евроутки): Eurofighter Typhoon, Dassault Rafale и Saab Gripen. На всех трех машинах используется самая современная авионика, обеспечившая, вкупе с последними достижениями аэродинамики, резкий рост их летных характеристик. Самолет Rafale А, впервые взлетевший в 1986 году, был демонстратором ключевых технологий, использованных на серийных Rafale.

Сжатая V-образная форма нижней передней части фюзеляжа улучшила поступление потока в воздухозаборники на больших углах атаки и позволила отказаться от установки в них центрального тела. На истребителе Gripen ПГО установлено близко к передней кроме треугольного крыла, что позволяет компенсировать некоторые недостатки последнего. У Typhoon ПГО наоборот вынесено вперед для увеличения момента и повышения управляемости на больших углах атаки.
Читать дальше...